Горячие новости
 |  | 

Тест-драйв

Тест-драйв кроссоверов премиум класса Часть 2

img-responsive

Окончание статьи. Начало

Тест-драйв кроссоверов премиум класса Часть 2

Porsche Macan действительно универсальная машина,которую многие любят за ходовые качества, комфорт, превосходно преодолевает крупные кочки и мелкие изъяны на дорогах. При подьёме на бордюр пневмоподвеска увеличит просвет до 220 миллиметров за считаные секунды.

Динамика и управляемость на высоте. Porsche Macan не только скоростной, но и удобный и комфортный в управлении автомобиль, адекватные реакции на повороты руля, на подачу газа, на педаль тормоза. А как лихо держат ездоков передние сиденья даже в напряженных виражах! Audi-SQ5 по почти не уступает Porsche Macan, а во время разгона даже его переигрывает.

Audi-SQ5 позволяет поуправлять настройкой отклика на газ и производительности усилителя руля, при этом разница чувствительна. Подвеска не регулируется в Audi-SQ5 и на наиболее широких в тесте шинах остается самым нервным на продавленных грузовиками асфальтовых колеях.

Тест-драйв кроссоверов премиум класса Часть 2

Грузовой отсек в Range Rover нормальной формы, хотя объем самый скромный, и сильно преувеличенный в паспортных данных (575 л).
В Audi-SQ5 виброакустический комфорт мягкий, а звук мотора излишне синтетический. В Range Rover напротив к рыку наддутой «шестерки» претензий нет, по плавности хода Audi-SQ5 недотягивает до BMW X4.
Динамика скромнее, чем у Audi-SQ5 и Porsche Macan, ускорение логичное, подвеска плотная, баланс для города оптимальный.
BMW X4 тише остальных практически во всех режимах движения, он не уступает Porsche Macan в плавности хода и в стабильности на скоростной прямой, мягко переключает восемь гидромеханических передач. Оптимальный городской кроссовер!

Тест-драйв кроссоверов премиум класса Часть 2

BMW X4 предполагает самый большой по вертикали проем формы кузова, за которым скрывается просторный багажник на 380 литров.

Красная подсветка не просто для красоты, это признак перехода в спортивный режим шасси. А этого режима на Range Rover и нет только двумя клавишами рядом с селектором меняются только «внедорожные» программы трансмиссии, возможность же включить спортрежим появится лишь вместе с опционными электронно-управляемыми амортизаторами. За которые надо доплачивать. Поэтому — только бело-лунная подсветка щитка приборов и безальтернативная плотность подвески.

Едет Range Rover плотно. Подвеска упруго отрабатывает неровности, радуя энергоемкостью. В Range Rover мотор самый шумный из квартета и на разгоне, и в установленых режимах.

Тест-драйв кроссоверов премиум класса Часть 2

Range Rover стабилен на загородных трассах с любым, даже далеко не идеальным асфальтом, он бодро откликается на повороты стильной руля и нейтрально ведет себя в поворотах на пределе сцепных свойств шин.
Range Rover на центнер-два легче конкурентов и самый слабый в четверке, на дороге при разгоне до сотни набирает за 8секунд.
Педаль газа задемпфирована, автомат настолько торопится взобраться на высшую ступень, что роняет стрелку тахометра чуть не к холостым оборотам. Ускорение с самых низов сопровождается недовольным ворчаньем и дрожью силового агрегата.

Porsche Macan даже в обычном виде самый лучший. Он комфортный и динамичный, а стиль его не в ущерб практичности. Стóит доступных денег если брать по меркам премиум-класса.

Тест-драйв кроссоверов премиум класса Часть 2

Достойная вместимость, малая погрузочная высота, умение приседать на заднюю ось Porsche Macan неплохой вариант для поездок на шопинг!
БМВ‑X4 тоже хорош и сбалансированный по всем параметрам с необычной внешностью и универсальными ходовыми качествами. В отличие от Audi-SQ5, на котором за пределы хороших дорог лучше не лезть.
А Range Rover на фоне этих машин простоват. При внешнем гламуре несет на себе отпечаток старых Range Rover.
На всех кроссоверах установлена пластиковая защита. У Range Rover и Audi-SQ5 она прикрывает только моторный отсек, то у Porsche Macan и БМВ‑X4 простирается аж до середины колесной базы.
По клиренсу победитель Porsche Macan в верхнем положении пневмоподвески — 230 мм! В Range Rover — 220 мм. У БМВ‑X4 — 210 мм. А у Audi-SQ5 всего 165 мм.

Все кроссоверы показали скромные результаты при диагональном вывешивании из-за короткоходных подвесок колёса почти сразу отрываются от земли. Тест на жесткость кузова : на перекосе пятая дверь Porsche Macan не закрылась. Другие автомобили такого себе не позволили.

Тест-драйв кроссоверов премиум класса Часть 2

На булыжной дороге аутсайдером стал Audi-SQ5 у которого плавность хода никакая, подвеска работает практически на пробой. Все неровности переезжаешь по-тихоньку из-за того,что клиренс маловат.
В аналогичных условиях у Range Rover салон наполнен низкочастотным гулом, при этом с пассажирами невольно общаешься на повышенных тонах. Это самый вибронагруженный автомобиль. Зато подвеска очень энергоемкая.
Хорош на булыге Porsche Macan, его пневмоподвеска уверенно отрабатывает разнокалиберные неровности и делает это с минимальным шумом. Однако в режиме «офф-роуд» поднявшись в верхнее положение подвеска начинает трясти гораздо сильнее. БМВ‑X4 на удивление «неразговорчивый» даже на булыжнике. Уровень шума в салоне минимальный, тряска тоже ощущается меньше всего.

Тест-драйв кроссоверов премиум класса Часть 2

Между тем настал черед раскисшей от затяжного дождя грунтовки. Range Rover показал себя настоящим бойцом. Прет как танк — прямолинейно и беспардонно. Кстати очень хорошую помощь оказывает системе «террейн риспонс» (режим «грязь»), которая ловко жонглирует тягой мотора и настройками системы стабилизации. Подсобили и шины. Хорошего шинного зацепа не хватало в грязи Porsche Macan. Его протектор моментально замылился, из-за чего в движении автомобиль стало таскать и пришлось активно работать рулем. Но в целом Porsche Macan идет по грунту уверенно.
В BMW Х4 идеально настроенная трансмиссия xDrive позволяет продвигаться с уверенностью матерого вездехода. Ни заносов, ни соскальзываний, ни излишних пробуксовок. В отличие от соперников с их многодисковыми межосевыми муфтами, а у Audi-SQ5 постоянный полный привод c самоблокирующимся межосевым дифференциалом хотя и это ощутимого выигрыша не принесло. Audi-SQ5 шел по грязи не увереннее соперников. Тяги хватает, только когда колеса смотрят прямо. С повернутым рулем уверенность пропадает (что с включенной системой стабилизации, что с отключенной), и на педаль газа машина реагирует вяло.

Премиальные кроссоверы оказались схожи,но всё же преимущество у более динамичных, комфортных и свежих моделей.

test-drajv-krossoverov-premium-klass-2

ОБ АВТОРЕ

error: Content is protected !!