Горячие новости
 |  | 

Тест-драйв

Тест-драйв спортивного Audi SQ5

img-responsive

Тест-драйв спортивного Audi SQ5

Паспортные данные Audi SQ5 3.0 TFSI
Длина / ширина / высота / база 4671 / 1893 / 1635 / 2824 мм
Объем багажника 550–1550 л
Снаряженная / полная масса 1870 / 2500 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 260 кВт / 354 л.с. при 5400–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,4 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95/70 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,8 / 6,8 / 8,3 л / 100 км
Трансмиссия полный привод;

Тест-драйв спортивного Audi SQ5

Аэродинамические элементы на всех четырех колесных арках выглядят некрасиво.
На предедущих SQ5 оснащался трехлитровым мотором V6 той же мощности в 354 л.с. Сейчас новый мотор на 14 кг легче (в целом машина сбросила 35 кг) и выбрасывает СО2 на 13 г/км меньше. Турбина расположена в развале блока цилиндров для экономии пространства. От этого вырос крутящий момент до 500 Н·м (+ 30 Н·м). Зато разгон уменьшился до сотни предыдущий SQ5 был на одну десятую быстрее.

Все представленные в Германии Audi SQ5 оказались на 21‑дюймовых колесах, в плавности хода могут соперничать с представительскими седанами, для которых этот параметр едва ли не на первом месте. В Audi SQ5 подвеска слишком комфортная для машины спортивного варианта.

Проверяем настройки системы Audi drive select, но характер машины меняется практически незаметно. В динамичном режиме Audi SQ5 издаёт воинственный громкий рёв. В любом другом режиме машина превращается в милое создание, а бензиновая V6 в активном старте позволяет себе лишь посвистеть турбиной. Так же в динамичном режиме хотелось иметь нагруженный и четкий в околонулевой зоне руль.

Audi SQ5 напорист и при разгоне до сотни с двухлитровым турбомотором выигрывает почти секунду (5,4 с против 6,3 с). Так как явный перевес в мощности,где шесть цилиндров выдают 354 л.с., как четыре цилиндра выдают 249 л.с. Пусть часть из них проглатывает гидромеханический восьмиступенчатый автомат (у робота S tronic на обычном Audi Q5 скорость срабатывания выше, но не выдерживает высокого крутящего момента), SQ5 по части динамики побеждает сородича.
В предельных поворотах в дело вступает активный задний дифференциал. Его помощь в управлении машины ощутима так же и на сухом асфальте. При напористой езде разница с обычным полным приводом примерно такая же, как между моно- и полноприводным автомобилями. Быстрее, четче, надежнее.

Тест-драйв спортивного Audi SQ5

Интерьер SQ5 появились изменения вместо надписи S line на нижней спице руля осталась только литера S. Она же появилась у селектора коробки и на панели приборов.
У круиз-контроля обнаруживаются незначительные функции автопилота. Отпускать руль нельзя, но скорость движения машины система поддерживает грамотно. Умная электроника сверяется с навигацией и знает, где начинаются и заканчиваются населенные пункты плавно регулируя скорость езды. Знаки ограничения скорости навигации тоже известны. Временные знаки считывает камера на ветровом стекле, поэтому участки ремонта дорог можно проехать, не нарушая ПДД и не касаясь педалей.

Тест-драйв спортивного Audi SQ5

При обнаружении навигацией впереди крутого поворота машина сама сбрасывает скорость. А на Т‑образном перекрестке SQ5 остановился, сообразив что ехать некуда, а водитель не собирается тормозить и не поворачивает руль.
Система контроля рядности движения не предупреждает о пересечении разметки, а активно подруливает автомобиль в свою полосу. И всё это происходит не на полигоне, а на обычных дорогах.

В заряженном Audi SQ5 для чего-то спрятали патрубки глушителя. При черном стайлинге и темном цвете кузова они и вовсе теряются.
И Audi SQ5 может раскрыть свой характер даже на автопилоте. Жестким и грубым он не станет, а сильно газонуть выхлопом сумеет и без помощи водителя. Достаточно лишь выставить в настройках режим Dynamic.

test-drajv-sportivnogo-audi-sq5

ОБ АВТОРЕ

error: Content is protected !!