Горячие новости
 |  | 

Тест-драйв

Первый тест новой Audi Q5 quattro ultra Часть2

img-responsive

НАЧАЛО СТАТЬИ ЧАСТЬ1

Первый тест новой Audi Q5 quattro ultra Часть2

Сзади просторно и для двоих хватит места сполна, а третий на усмотрение.

Первый тест новой Audi Q5 quattro ultra Часть2

Под центральным подлокотником притаились два разъема USB и один AUX, а также площадка беспроводной зарядки смартфона.

Первый тест новой Audi Q5 quattro ultra Часть2

Интересная особенность машин для разных рынков. В Европе блок управления центральным замком размещен только на водительской двери, а в Америке клавиши есть на каждой.

Второе новшество которое добавили а Audi Q5 quattro ultra опциональная пневмоподвеска,которую повзаимствовали у Audi Q7. Сложная и дорогая подвеска на машине этого класса кажется излишней, но, видимо, производители опирались на мнение других покупателей.
На пружинах дорожный просвет Audi Q5 quattro ultra составляет 208 мм, а в стандартном положении пневматики — 186 мм. Пневматической подвески вручную управлять высотой кузова нельзя. На высокой скорости машина сама прижмется к земле (-15 мм), в режимах allroad и lift/offroad приподнимется (на 25 и 45 мм). При преодолении сложного участка кузов подымался на максимальную высоту (231 мм) и водитель будет чувствовать себя уверенно среди кактусов и песков.

Динамичный режим пневмоподвески понравился больше других. В комфортном режиме Audi Q5 quattro ultra становится излишне валким — притом что тестовые машины были обуты в низкопрофильные 19‑ и 20‑дюймовые шины!
Оценить стандартную подвеску в полной мере не удалось. На тесте были кроссоверы на пружинах собраные в Мексике. И Audi Q5 quattro ultra на пружинной подвеске показался слишком мягким. Предпологаем, что российская версия окажется жестче.
Предусмотрены еще два промежуточных варианта между базовой подвеской и пневматической это спортивная и подвеска с регулируемыми амортизаторами. У многих конкурентов столь богатого выбора нет. С колесами диаметром от 17 до 20 дюймов можно подобрать себе оптимальную конфигурацию.

Первый тест новой Audi Q5 quattro ultra Часть2

Небольшой белый цилиндр у петли — пиропатрон для аварийного подъема капота при столкновении с пешеходом, чтобы смягчить возможный удар при падении человека на капот.

Карманы в передних дверях имеют оригинальную форму. В них преду­смотрена небольшая «пещера», в которую можно положить какую-нибудь мелочь.

Проверили в деле три двигателя,в начале с 3,0-литровой дизельной V6, установленной на Audi Q5 quattro ultra,которой положен классический 8-ступенчатый автомат, поскольку робот S tronic не способен переварить 620 Н·м предельного крутящего момента.

Трудится КПП шустро и незаметно. Хотя при такой тяге по большому счету все равно, какая ступень включена. Активную работу трансмиссии можно заметить, только если постоянно смотреть на указатель включенной передачи на панели приборов. В Мексике на дорогах то яма, то очередной поворот горного серпантина сильно не отвлечёшся. Превосходный силовой агрегат и с ним Audi Q5 quattro ultra становится сильно дорогим, по неволе обратиш взгляд на Q7 с тем же мотором.

Первый тест новой Audi Q5 quattro ultra Часть2

Верхняя выштамповка на боковине кузова у нового Audi Q5 quattro ultra не прерывается в середине, а идет сплошной линией создавая видимость похудевшего кроссовера. Ведь новый Audi Q5 quattro ultra легче предшественника на 90 кг.

Audi Q5 quattro ultra с двигателем 2.0 TFSI показалась уже несильно шустрой. Под капотом 252 л.с., которые разгоняют Audi Q5 quattro ultra с места до сотни за 6,3 секунды! Однако все-таки сказывается нехватка двух цилиндров. Как в случае с Audi A4, для российского рынка мотор сертифицируют в более выгодном в плане налогов варианте с мощностью 249 л.с.

Audi Q5 quattro ultra с 2,0-литровым 190‑сильным дизелем, который разгоняет до 100 км/ч Audi Q5 quattro ultra на 1,6 секунды медленнее модификации с бензиновым мотором того же объема. Но благодаря превосходству в крутящем моменте (400 против 370 Н·м) и классическому для мотора на тяжелом топливе характеру проигрыш почти не ощущается. По сравнению с двигателем 2.0 TFSI можно неплохо сэкономить на топливе.

На этом всё.

НАЧАЛО СТАТЬИ ЧАСТЬ1

pervyj-test-novoj-audi-q5-quattro-ultra-chast2

ОБ АВТОРЕ

error: Content is protected !!