AudiQ5 отличающийся от современного паркетника.
Audi представит кроссовер Q5 радикально отличающийся от современного паркетника.
Кроссовер будет полностью отличаться от других собратьев, хотя в основе автомобиля общая модельная платформа MLB нового поколения с продольным расположением силового агрегата. С этой платформой Audi Q5 похудеет почти на центнер.
Интересным новшеством станет полноприводная трансмиссия quattro ultra, не хорошо известная схема с межосевым дифференциалом Torsen, а трансмиссия с муфтой производства Magna (на фольксвагеновских переднеприводниках тягу на заднюю ось отбирает муфта Haldex), установленная на выходном валу КПП. Еще одна муфта (конструктивно более простая) установлена в заднем дифференциале. Будучи разомкнутыми, они не дают вращаться карданному валу, что снижает трансмиссионные потери.
Audi с quattro ultra — переднеприводные. Немцы обещали проработать с новой схемой снижение потребления топлива. Наряду с полноприводными модификациями Audi предложит моноприводные кроссоверы.