Audi Q5 Hybrid Quattro получил гибридную силовую установку
Гибридный кроссовер Audi Q5 построенный на платформе бензинового близнеца, он оснащен 2-литровым двигателем в 211 л.с. и 45-сильным электромотором.
Теперь можно тратить 7 л на сотню и набирать ее за 7 с. Ничто не помешает вам преодолеть дистанцию в 3 км на одной лишь электротяге со скоростью 60 км/ч, а при желании разогнаться до ста. В роскошном салоне с образцовой эргономикой отныне еще тише, а литиево-ионная батарея расположилась под полом багажника без ущерба для его объема.
В условиях городской езды в экорежиме EV, когда приоритет отдается электродвигателю, а батарея то и дело подзаряжается от рекуперативного торможения, расход топлива достигает 11–12 л. А захотите обогнать на скорости фуру — расход свыше 14 л обеспечен!
Одно из основных преимуществ гибридного автомобиля — экономия топлива — в большинстве случаев сходит на нет. Все, что остается — это забота об экологии.
Графика на центральном дисплее позволяет следить за режимами движения гибрида. Сейчас автомобиль приводит в движение лишь двигатель внутреннего сгорания, который параллельно заряжает литиево-ионную батарею.
А это выглядит езда в экономичном режиме EV где задействован только электродвигатель.
В режиме Boost работают оба силовых агрегата.
Гибридный привод Audi Q5
Хотите стать обладателем гибридного кроссовера, советуем присмотреться к Audi Q5 Hybrid Quattro повнимательнее.