Audi Q5 Hybrid Quattro
От обычного Q5 гибрид можно отличить не только по соответствующим шильдам на передних крыльях и двери багажника, так же у электрифицированного Audi Q5 еще и свои особые 19-дюймовые диски. В салоне же, отделанном кожей цвета сгущенки, гибридную суть машины можно познать, лишь узрев на приборной панели вместо традиционного тахометра некий «пауэрметр» — ну, или говоря по-русски, «силомер».
Его шкала, проградуированная от нуля до ста процентов, показывает, сколько энергии тратит силовая установка в конкретный момент времени. Помимо процентной зоны на шкале отмечен сектор заряда батареи: туда опускается стрелка в момент торможения, свидетельствуя о переходе в цикл рекуперации. На другом конце, за отметкой в 100%, шкала продолжается буст-зоной: туда стрелка силомера устремляется, если прожать педаль акселератора в пол. В режиме буста турбомотор и электродвигатель работают сообща, обеспечивая максимальное ускорение.
Как и любой нормальный гибрид, Q5 заводится тихо, двигатель молчит, а о боеготовности аппарата заявляет лишь стрелка силомера, принимая позицию READY. Режим движения включает обычный рычаг «автомата», так что никаких специальных навыков управления гибрид не требует.
Не известно, насколько нежно следует обращаться с педалью газа, чтобы тронуться исключительно на электромоторе, но всякий старт заставляет силовую установку воспользоваться услугами ДВС, пробуждение которого обязательно оборачивалось раздражающей заминкой. Потом начинается веселье с разгоряченным турбонадувом. Динамика разгона действительно впечатляет но больше обрадовал бы плавный переход между электрическим и полноценным движением, хотя это на любителя.
Audi Q5 Hybrid Quattro — отличный автомобиль, практически образцовый кроссовер.