Горячие новости
 |  | 

Новости

Audi Q5 Hybrid Quattro

img-responsive

От обычного Q5 гибрид можно отличить не только по соответствующим шильдам на передних крыльях и двери багажника, так же у электрифицированного Audi Q5 еще и свои особые 19-дюймовые диски. В салоне же, отделанном кожей цвета сгущенки, гибридную суть машины можно познать, лишь узрев на приборной панели вместо традиционного тахометра некий «пауэрметр» — ну, или говоря по-русски, «силомер».

Audi Q5 Hybrid Quattro

Его шкала, проградуированная от нуля до ста процентов, показывает, сколько энергии тратит силовая установка в конкретный момент времени. Помимо процентной зоны на шкале отмечен сектор заряда батареи: туда опускается стрелка в момент торможения, свидетельствуя о переходе в цикл рекуперации. На другом конце, за отметкой в 100%, шкала продолжается буст-зоной: туда стрелка силомера устремляется, если прожать педаль акселератора в пол. В режиме буста турбомотор и электродвигатель работают сообща, обеспечивая максимальное ускорение.

Audi Q5 Hybrid Quattro

Как и любой нормальный гибрид, Q5 заводится тихо, двигатель молчит, а о боеготовности аппарата заявляет лишь стрелка силомера, принимая позицию READY. Режим движения включает обычный рычаг «автомата», так что никаких специальных навыков управления гибрид не требует.

Audi Q5 Hybrid Quattro

Не известно, насколько нежно следует обращаться с педалью газа, чтобы тронуться исключительно на электромоторе, но всякий старт заставляет силовую установку воспользоваться услугами ДВС, пробуждение которого обязательно оборачивалось раздражающей заминкой. Потом начинается веселье с разгоряченным турбонадувом. Динамика разгона действительно впечатляет но больше обрадовал бы плавный переход между электрическим и полноценным движением, хотя это на любителя.
Audi Q5 Hybrid Quattro — отличный автомобиль, практически образцовый кроссовер.

audi-q5-hybrid-quattro

ОБ АВТОРЕ

error: Content is protected !!